Facebook стремится стать альтернативой App Store и Google Play Store
Facebook намерен предложить себя в качестве реальной альтернативы App Store и Google Play Store, благодаря закону о цифровых рынках, предложенному Европейским союзом. Этот закон позволит пользователям загружать новые приложения непосредственно из рекламы в социальной сети. Планируется, что закон вступит в силу в следующем году, и это может привести к настоящей революции, особенно в экосистеме Apple.
Meta
(компания, владеющая Facebook) работает над новым типом рекламы, который
позволит мгновенно загружать спонсируемые приложения прямо через Facebook. Эти
новые объявления будут протестированы на Android позднее в этом году, и уже
запланирована загрузка для операционной системы Google. Однако в случае iOS
необходимо будет дождаться вступления в силу закона о цифровых рынках и
принятия соответствующих мер со стороны Apple в ответ на требования Европейского
сообщества.
Apple, по
сути, не сможет избежать решений Европы, как это было с разъемом USB-C, и в
конечном итоге будет вынуждена открыть возможность установки сторонних
приложений (по крайней мере, в старых версиях) на континенте. В этом контексте
Facebook мог бы предложить реальную альтернативу традиционным магазинам
приложений, возможно, с более низкими ценами и более высокими доходами для
разработчиков.
Том Ченник,
представитель Meta, подтвердил интерес компании и сказал: "Мы всегда
стремимся помогать разработчикам распространять свои приложения, и новые
возможности будут способствовать увеличению конкуренции в этой сфере.
Разработчики заслуживают больше способов достижения пользователей".
Комментарии
Отправить комментарий