Facebook стремится стать альтернативой App Store и Google Play Store

Facebook намерен предложить себя в качестве реальной альтернативы App Store и Google Play Store, благодаря закону о цифровых рынках, предложенному Европейским союзом. Этот закон позволит пользователям загружать новые приложения непосредственно из рекламы в социальной сети. Планируется, что закон вступит в силу в следующем году, и это может привести к настоящей революции, особенно в экосистеме Apple.

Meta (компания, владеющая Facebook) работает над новым типом рекламы, который позволит мгновенно загружать спонсируемые приложения прямо через Facebook. Эти новые объявления будут протестированы на Android позднее в этом году, и уже запланирована загрузка для операционной системы Google. Однако в случае iOS необходимо будет дождаться вступления в силу закона о цифровых рынках и принятия соответствующих мер со стороны Apple в ответ на требования Европейского сообщества.

Apple, по сути, не сможет избежать решений Европы, как это было с разъемом USB-C, и в конечном итоге будет вынуждена открыть возможность установки сторонних приложений (по крайней мере, в старых версиях) на континенте. В этом контексте Facebook мог бы предложить реальную альтернативу традиционным магазинам приложений, возможно, с более низкими ценами и более высокими доходами для разработчиков.

Том Ченник, представитель Meta, подтвердил интерес компании и сказал: "Мы всегда стремимся помогать разработчикам распространять свои приложения, и новые возможности будут способствовать увеличению конкуренции в этой сфере. Разработчики заслуживают больше способов достижения пользователей".

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

MIUI 14: Стабильное обновление для Xiaomi, Redmi и POCO | Скачать

Прошивка ASUS MeMO Pad HD 7 (ME173X)

Обзор: Razer Kaira HyperSpeed Wireless Multi Platform Gaming